|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br567856 |
005 |
20070615175446.4 |
010 |
# |
# |
$a 5-93549-004-8
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20031219d2001 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теория и практика построения непрерывного образования
$e На примере курса математики для дошкольников, нач. шк. и 5-6-го кл. сред. шк.
$e Монография
$f Л.Г.Петерсон
$g Под ред. Г.В.Дорофеева
$g Ассоц. "Шк. 2000..."
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Шк. 2000...
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 255 с.
$d 21 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 248-254 (130 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20430
$a НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20431
$a БЕСПЕРАПЫННАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18569
$a ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17279
$a МАТЭМАТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24246
$a ПАЗНАВАЛЬНАЯ АКТЫЎНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24245
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.13
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 372.851.046.12
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.07
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-153560
$a Петерсон
$b Л. Г.
$g Людмила Георгиевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20031219
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|