|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br565370 |
005 |
20190315164011.0 |
100 |
# |
# |
$a 20031211d1983 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a UA
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка методики выбора оптимального варианта системы диагностирования и технического обслуживания разномарочных автомобилей
$e (на примере Д-І и ТО-І)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.10 Автомобильные дороги и автомобильный транспорт
$f Поклад Леонид Николаевич
$g Харьковский автомобильно-дорожный институт им. Комсомола Украины
|
210 |
# |
# |
$a Харьков
$d 1983
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22 (6 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1691
$a АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1605
$a АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33782
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1677
$a АВТОСЕРВИС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3269057
$a ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
$x Экстериорика
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.083.4:658.5(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.13.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.10
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-339116
$a Поклад
$b Л. Н.
$g Леонид Николаевич
$c кандидат технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar13384132
$a Харьковский автомобильно-дорожный институт имени комсомола Украины
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20031211
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba189437.pdf
|