|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br562292 |
005 |
20200312192140.9 |
100 |
# |
# |
$a 20031127d1969 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Эвристическая беседа и ее роль в процессе обучения
$e (на материале предметов гуманитарного цикла в средних классах школы)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 730 Теория педагогики
$f Н. М. Плескацевич
$g Министерство высшего и среднего специального образования БССР, Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1969
|
215 |
# |
# |
$a 23, [1] c.
$c табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (6 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2203866
$a ГУТАРКІ (гаворка)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3811
$a БЕСЕДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38305
$a ЭЎРЫСТЫЧНЫЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64094
$a АДУКАЦЫЙНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38304
$a ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.33-028.16(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 730
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-263231
$a Плескацевич
$b Н. М.
$g Николай Миронович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1941
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar200664
$a Минский государственный педагогический институт имени А. М. Горького
$4 995
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20031127
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba104843.pdf
|