|
|
|
|
|
00000cam2a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br55545 |
005 |
20240629143903.0 |
010 |
# |
# |
$d Б. ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 94-28765
|
100 |
# |
# |
$a 19940530d1993 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
0 |
# |
$a Ч. 1
|
210 |
# |
# |
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 85 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br55545G5756
$1 2000
$v Ч. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28355
$a РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17282
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11207
$a ИГР ТЕОРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8324
$a ГРАФОВ ТЕОРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35253
$a УПРАВЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21929
$a ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28356
$a РАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17283
$a МАТЭМАТЫЧНЫЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11208
$a ГУЛЬНЯЎ ТЭОРЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8325
$a ГРАФАЎ ТЭОРЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35254
$a КІРАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30272
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30273
$a ТРАНСПАРТНЫЯ СІСТЭМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14760048
$a ОПТИМИЗАЦИЯ (информатика)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 656.62:658.012.122(075.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.34.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.34.01
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940530
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|