|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br55437 |
005 |
20070615155243.6 |
010 |
# |
# |
$a 5-85235-085-0
$d Беспл.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 94-3627
|
100 |
# |
# |
$a 19940530d1993 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Анатомия убеждений: логика, вера, конфликт, смысл жизни
$e Для учащихся ст. классов
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Фирма "Интерпракс"
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 92 с.
|
300 |
# |
# |
$a На обл. авт. не указаны
|
300 |
# |
# |
$a На тит. л. и обл.: Прогр. "Обновление гуманит. образования в России"
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78343
$a УБЕЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19336
$a МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16568
$a ЛОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30702
$a СМЫСЛ ЖИЗНИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78344
$a ПЕРАКАНАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19337
$a МЫСЛЕННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16569
$a ЛОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30703
$a СЭНС ЖЫЦЦЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27214
$a РАЗВІЦЦЁ АСОБЫ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a ПЕДАГОГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.03
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131952
$a Чудновский
$b В. Э.
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-217102
$a Звавич
$b Л. И.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940530
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|