|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br552528 |
005 |
20070615175111.4 |
010 |
# |
# |
$a 5-88230-073-8
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20031013d2002 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Изучаем обучая
$e Рекомендации по изучению детей с тяжелой умств. отсталостью
$e Из опыта работы
$f Забрамная С.Д., Исаева Т.Н.
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Ин-т общегуманитар. исслед.
$c Секачев
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 47, [1] с., [32] л. цв. ил.
$d 23 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 47-48 (26 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21895
$a ТРУДОВОЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397510
$a РАЗУМОВАЯ АДСТАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21896
$a ПРАЦОЎНЫ ВОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14775
$a КАРЭКЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.42.015.3(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.23
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-224240
$a Забрамная
$b С. Д.
$g София Давыдовна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-545961
$a Исаева
$b Т. Н.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20031013
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|