|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br552165 |
005 |
20131022141952.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94723-152-2
$b в пер.
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20031010d2002 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a f 000yy
|
109 |
# |
# |
$a hg
|
200 |
1 |
# |
$a 3ds max 4
$e Наиболее полн. и подроб. рук.
$f Михаил Маров
|
210 |
# |
# |
$a СПб. и др.
$c Питер
$c Питер принт
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 1005 с.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a Энциклопедия
|
300 |
# |
# |
$a Алф. указ.: с. 978-1005.
|
345 |
# |
# |
$9 4000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25506
$a ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25507
$a ПРЫКЛАДНОЕ ПРАГРАМНАЕ ЗАБЕСПЯЧЭННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14253
$a КАМП'ЮТАРНАЯ АНІМАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4560989
$a ВЕРСИИ (программирование)
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3DS Max 4
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64362
$a 3DS MAX
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.92(031)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.10.43
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-527782
$a Маров
$b М. Н.
$g Михаил Николаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20031010
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|