Формирование маркетинговых каналов распределения продукции на основе долгосрочных партнерских отношений: На примере предприятий машиностроения: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Пониматкина Людмила Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад97598,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Пониматкина, Л. А.
Опубликовано: Пенза , 2003
Физические характеристики: 28 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br550600
005 20070615192217.2
100 # # $a 20030926d2003 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Формирование маркетинговых каналов распределения продукции на основе долгосрочных партнерских отношений  $e На примере предприятий машиностроения  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Пониматкина Людмила Александровна  $g [Саран. кооп. ин-т Моск. ун-т потребит. кооп.] 
210 # # $a Пенза  $d 2003 
215 # # $a 28 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 27-28 (12 назв.). 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-566659  $a Пониматкина  $b Л. А.  $g Людмила Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20030926  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo