|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br54910 |
005 |
20201117141339.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-88234-061-6
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 95-5654
|
100 |
# |
# |
$a 19940722d1994 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Личностный подход в образовании: концепция и технологии
$e Монография
$f Волгогр. гос. пед. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a Волгоград
$c Перемена
$d 1994
|
215 |
# |
# |
$a 149 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр. в подстроч. примеч.
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14594
$a КОНЦЕПЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35523
$a УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44466
$a АСОБАСНЫ ПАДЫХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14595
$a КАНЦЭПЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35570
$a НАСТАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35524
$a НАВУЧАЛЬНА-ВЫХАВАЎЧАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22985
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ТЭХНАЛОГІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2705511
$a ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.324
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.011.3
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-228465
$a Сериков
$b В. В.
$g Владислав Владиславович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1950
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940722
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|