|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br54236 |
005 |
20101201132020.0 |
010 |
# |
# |
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 94-26078
|
100 |
# |
# |
$a 19940530d1994 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 100yy
|
109 |
# |
# |
$a oa
|
200 |
1 |
# |
$a Сравнение систем высшего образования и сравнительная педагогика
$d Comparative education
$e Междунар. конф.-семинар (г. Новгород, 26-30 сент. 1994 г.)
$e Тезисы
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов
$d 1994
|
215 |
# |
# |
$a 285 с.
|
300 |
# |
# |
$a В надзаг.: Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Рос. акад. образования, Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов, Новгород. гос. ун-т
|
300 |
# |
# |
$a Часть ст.: англ
|
300 |
# |
# |
$a Рез. ст.: англ.
|
345 |
# |
# |
$9 400 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31713
$a СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23024
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10777
$a ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36008
$a ФІЛАСОФСКІЯ ПРАБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23025
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ДАСЛЕДАВАННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10778
$a ЗАМЕЖНЫЯ КРАІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36007
$a ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31714
$a ПАРАЎНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6611
$a ВЫШЭЙШАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119231
$a АДУКАЦЫІ СІСТЭМА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28573
$a Расія
|
675 |
# |
# |
$a 378.1(470.24-25)(063)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.01.001.5(470.24-25)(063)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.15
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940530
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|