|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br506089 |
005 |
20191121152751.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-691-00907-9
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20030918d2002 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию
$e Кн. для педагогов-дефектологов
$e Пер. с англ.
$f Т.Питерс
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Владос
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 237, [1] с.
$d 21 см.
|
225 |
1 |
# |
$a Коррекционная педагогика
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 234-238.
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3227
$a АУТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26588
$a ПСИХОТЕРАПИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397510
$a РАЗУМОВАЯ АДСТАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3228
$a АЎТЫЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26589
$a ПСІХАТЭРАПІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9031
$a ДЕТСКАЯ ПСИХИАТРИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.4(075.8)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 616.899-053.2-07/-08(075.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.52
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.01.33
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.47
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-529706
$a Питерс
$b Т.
$g Тео
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20030918
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|