|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br499985 |
005 |
20070615174826.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-8459-0396-3
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20030805d2002 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Трехмерная графика и анимация
$e Пер. с англ.
$f Марк Джамбруно
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a М. и др.
$c Вильямс
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 638 с., [8] л. цв. ил.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск.
|
300 |
# |
# |
$a Пер. изд.: 3D graphics and animation / Mark Giambruno (Indianapolis)
|
300 |
# |
# |
$a Предм. указ.: с. 633-638.
|
345 |
# |
# |
$9 3500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14253
$a КАМП'ЮТАРНАЯ АНІМАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64362
$a 3DS MAX
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar79993
$a MAYA
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar10012630
$a LIGHTWAVE 3D
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.92
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.10.43
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-535902
$a Джамбруно
$b М.
$g Марк
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20030805
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|