|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br49963 |
005 |
20170515155046.0 |
010 |
# |
# |
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 93-12425
|
100 |
# |
# |
$a 19940613d1993 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Почтальон-читатель
$e Развитие навыков чтения и сопоставления слов у детей 6-8 лет
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c НПО "Перспектива"
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 101 с.
|
225 |
1 |
# |
$a Путешествие в Сообразилию,или Как помочь ребенку стать смышленным
|
345 |
# |
# |
$9 30000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8269
$a ГРАМОТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11215
$a ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18569
$a ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21222
$a АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28723
$a РУСКАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23564
$a ПІСЬМО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11216
$a ГУЛЬНІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2204629
$a НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2204641
$a ПАЧАТКОВЫЯ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50293
$a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35547
$a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Дыдактычны
|
675 |
# |
# |
$a 373.31:808.2
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-166776
$a Зак
$b А. З.
$g Анатолий Залманович
$c доктор психологических наук
$f род. 1941
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940613
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|