|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br497942 |
005 |
20070615174813.6 |
010 |
# |
# |
$a 5-7148-0208-X
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20030723d2003 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Дефект социализации личности учащегося в образовательном процессе школы: генезис, феноменология, онтология
$e Теорет.-эксперим. основание соц.-пед. виктимологии образования
$f Е.В.Руденский
$g Департамент образования Администрации Кемер. обл. и др.
|
210 |
# |
# |
$a Кемерово
$c Изд-во КРИПКиПРО
$d 2003
|
215 |
# |
# |
$a 330 с.
$d 29 см.
|
300 |
# |
# |
$a В надзаг. также: Новосиб. гос. пед. ун-т, Кузбас. регион. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Сиб. психосоц. ин-т
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 234-262 (753 назв.). Библиогр. работ Е.В.Руденского: с. 263-268 (110 назв.). Библиогр. в подстроч. примеч.
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15346
$a СОЦИАЛИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64094
$a АДУКАЦЫЙНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15347
$a САЦЫЯЛІЗАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВИКТИМОЛОГИЯ
|
610 |
0 |
# |
$a САЦЫЯЛЬНА-ПЕДАГАГІЧНАЯ ВІКТЫМАЛОГІЯ
|
675 |
# |
# |
$a 37.013
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-265574
$a Руденский
$b Е. В.
$g Евгений Владимирович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20030723
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|