Формирование инструментальных маркетинговых стратегий промышленных корпораций: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Тарасов Александр Николаевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад91869,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Тарасов, А. Н.
Опубликовано: Оренбург , 2003
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br486615
005 20070615192110.1
100 # # $a 20030612d2003 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Формирование инструментальных маркетинговых стратегий промышленных корпораций  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Тарасов Александр Николаевич  $g [Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т"] 
210 # # $a Оренбург  $d 2003 
215 # # $a 20 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 20 (7 назв.). 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 61.01.75  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2634730  $a Тарасов  $b А. Н.  $g Александр Николаевич  $c доктор психологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20030612  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo