Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие по специальностям "Менеджмент орг.", "Маркетинг" / Н.К.Моисеева, М.В.Конышева

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок308126, 1Ок310945, 1Ар310946(Ч.1),
Вид документа: Книги
Автор: Моисеева, Н. К.
Опубликовано: М. : Финансы и статистика , 2002
Физические характеристики: 298, [1] с. ; 21 см.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок308126 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:2:69 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок310945 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:2:69 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ар310946(Ч.1) ЦПФ открытый (013) 01 339.138:... СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА