|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br482251 |
005 |
20200108111417.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-93772-041-5
$b в пер.
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20030527d2002 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a g 000yy
|
109 |
# |
# |
$a hi
|
200 |
1 |
# |
$a OpenGL
$e Офиц. рук. программиста
$e Пер. с англ.
$f Мейсон Ву, Джеки Нейдер, Том Девис, Дейв Шрайнер
|
210 |
# |
# |
$a СПб. и др.
$c ДиаСофтЮП
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 584 с.
$d 24 см.
|
300 |
# |
# |
$a Пер. изд.: OpenGL / Mason Woo, Jackie Neider, Tom Davis, Dave Shreiner (Boston etc.)
|
300 |
# |
# |
$a Предм. указ.: с. 574-584.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26759
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34588
$a ТРЕХМЕРНЫЕ ОБЪЕКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61624
$a ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21717
$a ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8304
$a ГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64359
$a OPENGL
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1266
$a UNIX
$c операционная система
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 681.327.11:003.6
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.29
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.10.43
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-525806
$a Ву
$b М.
$g Мейсон
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-525807
$a Нейдер
$b Д.
$g Джеки
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-525808
$a Девис
$b Т.
$g Том
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-525809
$a Шрайнер
$b Д.
$g Дейв
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20030527
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|