Педагогический потенциал понимания в гуманитарной образовательной парадигме: Теорет. аспект: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.01 / Малахова Виктория Григорьевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад87564,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Малахова, В. Г.
Опубликовано: Волгоград , 2003
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br472892
005 20070615192041.5
100 # # $a 20030411d2003 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Педагогический потенциал понимания в гуманитарной образовательной парадигме  $e Теорет. аспект  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e 13.00.01  $f Малахова Виктория Григорьевна  $g [Волгогр. гос. пед. ун-т] 
210 # # $a Волгоград  $d 2003 
215 # # $a 20 с. 
300 # # $a Библиогр.: c. 20 (7 назв.). 
686 # # $a 14.01.07  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.07.01  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.81.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-552986  $a Малахова  $b В. Г.  $g Виктория Григорьевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20030411  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo