|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br467312 |
005 |
20201020091901.0 |
100 |
# |
# |
$a 20030318d2002 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
122 |
2 |
# |
$a d1685||||
$a d1694||||
|
200 |
1 |
# |
$a Братья Лихуды и начальный этап истории славяно-греко-латинской академии (1685 – 1694)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук
$e [специальность] 07.00.03 Всеобщая история (новая истоия)
$f Рамазанова Джамиля Нуровна
$g [Государственный университет гуманитарных наук]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23–24 (6 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar107415
$a Лихуд
$b И.
$g Иоанникий
$f 1663—1717
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar107414
$a Лихуд
$b С.
$g Софроний
$f 1652—1730
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2861211
$a Московская славяно-греко-латинская академия
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26112
$a ПРОСВЕТИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8358
$a ГРЕЧЕСКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar85
$a 17 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
|
686 |
# |
# |
$a 07.00.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-545788
$a Рамазанова
$b Д. Н.
$g Джамиля Нуровна
$c кандидат исторических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20030318
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|