Пропуск в контексте
Электронная библиотека
Национальной библиотеки
Беларуси
Вход
Русский
Белорусский
Английский
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
polski
Язык
Электронная библиотека Национальной библиотеки Беларуси находится в тестовом режиме
Перейти в электронный каталог
Все поля записи
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Реализация товара и система ма...
Отправить на Email
Печать
Запись для экспорта
Экспорт в RefWorks
Экспорт в EndNote
Экспорт в MARC
Экспорт в MARCXML
Экспорт в BibTeX
Добавить в Избранное
Заказать документ через ЭДД
Маркетинг : Учеб. пособие для вузов / Соврем. гуманитар. ун-т. Юнита 6 : Реализация товара и система маркетинговых коммуникаций / [Разраб. Г. В. Семеко]
Сохранено в:
Шифр документа:
1Ок299816, 1Ок299817,
Вид документа:
Книги
Физические характеристики:
126 с., [4] л. табл.
Язык:
Русский
Предмет:
ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
ТОРГОВЛЯ
МАРКЕТИНГ
ВУЗЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
РУХ ТАВАРУ
ГАНДАЛЬ
МАРКЕТЫНГ
ВНУ
ДЫСТАНЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
Другие авторы/ответственные:
Семеко, Г. В.
Примечания:
Библиогр.: с. 5 (9 назв.)
478 экз.
Местонахождение
Структура документа
BELMARC-запись
Загрузка
Включите JavaScript.
Схожие документы
Продвижение товара в системе маркетинговых коммуникаций: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 ― Реклама / Ю. В. Смирнова. - Москва : МГУП, 2009. - 172, [1] с.
Автор: Смирнова, Ю. В.
Опубликовано: (2009)
Формирование и реализация нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке товаров профилактического и оздоровительного назначения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Кучеренко Михаил Андреевич. - Нижний Новгород, 2007. - 25 с.
Автор: Кучеренко, М. А.
Опубликовано: (2007)
Формирование и развитие рынка маркетинговых коммуникаций: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05. - Новосибирск, 2003. - 20 с.
Автор: Казначеев, Д. А.
Опубликовано: (2003)