|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br45469 |
005 |
20220603152905.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-6087-26-0
|
100 |
# |
# |
$a 19940613d1995 fp y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Психологические проблемы индивидуализации обучения
$e учебно-методическое пособие
$f Т. Е. Косаревская, С. П. Цуранова
$g Министерство образования и науки Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГПУ
$d 1995
|
215 |
# |
# |
$a 40 с., включая обложку
$c табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 37—39 (56 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2390744
$a ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44467
$a ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36311
$a ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.3(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.3(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-217773
$a Косаревская
$b Т. Е.
$g Татьяна Евстафьевна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1961
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-191111
$a Цуранова
$b С. П.
$g Сталина Петровна
$c кандидат психологических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940613
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|