Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.05 / Перлина Ольга Леонидовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад82652,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Перлина, О. Л.
Опубликовано: М. , 2002
Физические характеристики: 26 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br454549
005 20070615192020.9
100 # # $a 20030117d2002 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук  $e 19.00.05  $f Перлина Ольга Леонидовна  $g [Моск. гос. ун-т им. М.В.Ломоносова] 
210 # # $a М.  $d 2002 
215 # # $a 26 с. 
686 # # $a 15.41  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-550088  $a Перлина  $b О. Л.  $g Ольга Леонидовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20030117  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo