Социально-психологические факторы выбора товаров молодежной аудиторией: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.05 / Меньшикова Марина Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад82585,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Меньшикова, М. В.
Опубликовано: М. , 2002
Физические характеристики: 30 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br454189
005 20070615192016.3
100 # # $a 20030116d2002 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Социально-психологические факторы выбора товаров молодежной аудиторией  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук  $e 19.00.05  $f Меньшикова Марина Владимировна  $g [Ин-т социологии и упр. персоналом гос. ун-та упр.] 
210 # # $a М.  $d 2002 
215 # # $a 30 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 30 (6 назв.). 
686 # # $a 15.41.47  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.81.99  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar13425649  $a Меньшикова  $b М. В.  $g Марина Владимировна  $c кандидат биологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20030116  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo