|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br45268 |
005 |
20070615154852.4 |
010 |
# |
# |
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 94-26329
|
100 |
# |
# |
$a 19940722d1994 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 100yy
|
109 |
# |
# |
$a oa
|
200 |
1 |
# |
$a Сборник тезисов докладов научно-технической конференции "Транском-94"
$g Санкт-Петербург.
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$c СПбГУВК
$d 1994
|
215 |
# |
# |
$a 145 с.
|
300 |
# |
# |
$a В надзаг.: Департамент реч. трансп. М-ва трансп. России, Акад. трансп. России, Санкт-Петербург. гос. ун-т вод. коммуникаций.
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34444
$a ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30272
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18658
$a МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25711
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55089
$a АСУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29086
$a САПР
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29087
$a САПР
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34445
$a ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30273
$a ТРАНСПАРТНЫЯ СІСТЭМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18659
$a МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25712
$a ПРАГНАЗАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55090
$a АСК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1585
$a АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1586
$a АЎТАМАТЫЧНЫЯ СІСТЭМЫ КАНТРОЛЮ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 656(083)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.13
$2 rugasnti
|
710 |
0 |
1 |
$3 BY-SEK-216348
$a "Транском — 94"
$g научно-техническая конференция
$e Санкт-Петербург
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940722
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|