|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br450862 |
005 |
20230327160950.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-450-098-5
|
100 |
# |
# |
$a 20021226d2002 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теория и практика дифференцированного обучения
$f С. Е. Покровская
$g Министерство образования Республики Беларусь, Международный гуманитарно-экономический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Веды
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 168 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 164―168 (80 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 150 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9545
$a ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46748
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45956
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9546
$a ДЫФЕРЭНЦЫРАВАНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46749
$a ПСІХАЛАГІЧНЫЯ АСАБЛІВАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45957
$a ПЕДАГАГІЧНЫ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.131
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-507836
$a Покровская
$b С. Е.
$g Светлана Евгеньевна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1960
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar71818
$a Международный гуманитарно-экономический институт
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20021226
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|