Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия: На примере АО "АвтоВАЗ": Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Бугакова Наталья Михайловна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад81944,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Бугакова, Н. М.
Опубликовано: Пенза , 2002
Физические характеристики: 18 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br450285
005 20070615192003.9
100 # # $a 20021223d2002 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия  $e На примере АО "АвтоВАЗ"  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Бугакова Наталья Михайловна  $g [Самар. гос. акад.] 
210 # # $a Пенза  $d 2002 
215 # # $a 18 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 18 (9 назв.). 
686 # # $a 55.01.75  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-547873  $a Бугакова  $b Н. М.  $g Наталья Михайловна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20021223  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo