|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br449008 |
005 |
20200205094624.0 |
010 |
# |
# |
$d 75 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20021217d1978 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация управления и совершенствование узлов локомотивов
$e (межвузовский сборник научных статей)
$f Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
$g под редакцией А. М. Костромина
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c БелИИЖТ
$d 1978
|
215 |
# |
# |
$a 94, [1] с.
$c ил.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33394
$a ТЕПЛОВОЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54303
$a ТЕПЛОВОЗНЫЕ ДИЗЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33782
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1559
$a АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1555
$a АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar79584
$a УЗЛЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.424.1.02(062.552)(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 621.436(062.552)(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.83.20
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-356991
$a Костромин
$b А. М.
$g Анатолий Михайлович
$c кандидат технических наук, транспорт
$f 1927—1988
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar204082
$a Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
$c Гомель
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20021217
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|