|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br44788 |
005 |
20200414092634.0 |
100 |
# |
# |
$a 19940530d1995 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Диагностика эмоциональных взаимоотношений педагогов и детей
$e методические рекомендации
$f С. С. Харин, О. Г. Ксёнда
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c [б. и.]
$d 1995
|
215 |
# |
# |
$a 57, [1] с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 49―50 (17 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 1500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45768
$a ОТНОШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39386
$a ЭМОЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75276
$a КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2720
$a ПЕДАГОГІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45769
$a АДНОСІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39387
$a ЭМОЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26477
$a ПСІХАДЫЯГНОСТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75277
$a КАМУНІКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.325
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-214648
$a Харин
$b С. С.
$g Сергей Сергеевич
$c кандидат психологических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-349905
$a Ксенда
$b О. Г.
$g Ольга Григорьевна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1969
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940530
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|