|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br447757 |
005 |
20201026143647.0 |
010 |
# |
# |
$d 2000 r.
|
100 |
# |
# |
$a 20021211d2001 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a fre
|
102 |
# |
# |
$a ca
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a la
$a ja
$a pa
|
200 |
1 |
# |
$a Amerique Latine et les Caraibes: Pays hispanophones et lusophones
$e Rapport regional: Statistiques et indicateurs de l'education, 1998/99
|
210 |
# |
# |
$a Montreal
$c ISU
$d 2001
|
225 |
1 |
# |
$a Rapports regionaux de l'Institut de statistique de l'UNESCO
$i Statistiques de l'education 2001)
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Rapports regionaux de l'Institut de statistique de l'UNESCO
$i Statistiques de l'education 2001
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21221
$a ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31929
$a СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31933
$a СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21222
$a АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119231
$a АДУКАЦЫІ СІСТЭМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31930
$a СТАТЫСТЫЧНЫЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31934
$a СТАТЫСТЫЧНЫЯ ПАКАЗЧЫКІ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar15791
$a Латинская Америка
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar15792
$a Лацінская Амерыка
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12935
$a Карыбскага басейна краіны
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12934
$a Карибского бассейна страны
|
675 |
# |
# |
$a 37.012.4(8=6)(083.4)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.73
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$2 rugasnti
|
710 |
0 |
1 |
$3 BY-SEK-548053
$a UNESCO. Institut de statistique de l"UNESCO
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar195939
$a Organisation des Nations Unies pour l'Education, la Science et la Culture
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar168531
$a Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
|
711 |
0 |
1 |
$3 BY-SEK-547294
$a ISU
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20021211
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|