Принципы и методы обеспечения удовлетворенности потребителей в сервисном предпринимательстве: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Мунасингхе Асела Санджаядев де Сильва

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад79363,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мунасингхе, А. С.
Опубликовано: СПб. , 2002
Физические характеристики: 19 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br441893
005 20070615191852.0
100 # # $a 20021116d2002 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Принципы и методы обеспечения удовлетворенности потребителей в сервисном предпринимательстве  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Мунасингхе Асела Санджаядев де Сильва  $g [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов] 
210 # # $a СПб.  $d 2002 
215 # # $a 19 с. 
300 # # $a Библиогр.: c. 18-19 (7 назв.). 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 76.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.71.51  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-537774  $a Мунасингхе  $b А. С.  $g Асела Санджаядев де Сильва 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20021116  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo