|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br432835 |
005 |
20200921101427.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-471-047-5
|
100 |
# |
# |
$a 20021008d2002 p y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Изучение осложненного предложения: лингвистический и методический комментарий
$e русский язык: 9-й класс
$e учебно-методическое пособие для учителей экспериментальных школ
$f Ф. М. Литвинко
$g Министерство образования Республики Беларусь, Национальный институт образования
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Адукацыя і выхаванне
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 155 с.
$c табл.
$d 22 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 60 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30132
$a СИНТАКСИС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30584
$a СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2635451
$a ОСЛОЖНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2436101
$a МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282173
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1'367.3(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.43
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2466542
$a Литвинко
$b Ф. М.
$g Франя Михайловна
$c доктор педагогических наук
$c кандидат филологических наук
$f род. 1941
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar77494
$a Национальный институт образования
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20021008
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|