|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br430011 |
005 |
20070615173331.5 |
010 |
# |
# |
$a 5-89147-036-7
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20020925d2001 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 000yb
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Монтень
$e [Сборник
$e Перевод
$f Сост. и авт. предисл., [с. 5-20], Н.В.Бордовская
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Амонашвили
$c Моск. гор. пед. ун-т
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 222, [1] с.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Антология гуманной педагогики
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar106986
$a Монтень
$b М.
$g Мишель де
$f 1533—1592
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37691
$a ЧЕЛОВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36007
$a ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36506
$a ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45
$a 16 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22987
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ТЭОРЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37692
$a ЧАЛАВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36008
$a ФІЛАСОФСКІЯ ПРАБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36507
$a ФРАНЦУЗСКАЯ ФІЛАСОФІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46
$a 16 СТАГОДДЗЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22967
$a ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.01(44)(092)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 1(44)(091)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 929Монтень
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 02.91.91
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar106986
$a Монтень
$b М.
$g Мишель де
$f 1533—1592
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2633476
$a Бордовская
$b Н. В.
$g Нина Валентиновна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1952
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020925
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|