|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br426151 |
005 |
20230821165108.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020910d2002 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Численное исследование напряженно-деформированного состояния шатунно-поршневой группы транспортного дизеля с учетом контактного взаимодействия деталей
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.04.02
$f Шилов Сергей Модестович
$g [Яросл. гос. техн. ун-т]
|
210 |
# |
# |
$a Ярославль
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 16 (6 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8605
$a ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9247
$a ДИЗЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2886769
$a ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЕЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8983
$a ДЕТАЛИ (машиностроение)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26388
$a ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37867
$a ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14364
$a КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОД
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.27
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.04.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-529259
$a Шилов
$b С. М.
$g Сергей Модестович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020910
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|