|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br425826 |
005 |
20230721115456.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020909d2002 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение величины и стабильности коэффициента сцепления колес локомотива с рельсами путем применения модификаторов трения
$e На примере электровоза ВЛ-80
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.02.04
$f Лубягов Александр Михайлович
$g [Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рост. гос. ун-т путей сообщ."]
|
210 |
# |
# |
$a Ростов н/Д
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 21 (10 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54234
$a РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60656
$a КОЛЕСА (трансп.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4102806
$a СЦЕПЛЕНИЯ (механизмы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1986665
$a ПОВЕРХНОСТЬ ТРЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4990475
$a КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18156
$a МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38924
$a ЭЛЕКТРОВОЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33782
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7032906
$a РЕАКЦИИ СРЫВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44808
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.02.04
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-529762
$a Лубягов
$b А. М.
$g Александр Михайлович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020909
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|