|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br419533 |
005 |
20210616090621.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-464-223-2
|
100 |
# |
# |
$a 20020730d2002 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Развивающий потенциал педагогической практики будущих инженеров-педагогов
$f С. Н. Щур
$g под редакцией Б. В. Пальчевского
$g Министерство образования Республики Беларусь, Мозырский государственный педагогический университет, Национальный институт образования
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Технопринт
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 227 с.
$c табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 146―161 (176 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43412
$a ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22991
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПРАКТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24032
$a ПАДРЫХТОЎКА КАДРАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43413
$a ІНЖЫНЕРНА-ПЕДАГАГІЧНЫЯ КАДРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22990
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.637:371.388
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-447583
$a Щур
$b С. Н.
$g Сергей Николаевич
$c кандидат педагогических наук
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-222591
$a Пальчевский
$b Б. В.
$g Борис Васильевич
$c доктор педагогических наук, общая педагогика
$c фотография
$f род. 1944
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2147452
$a Мозырский государственный педагогический университет
$4 570
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar77494
$a Национальный институт образования
$c Минск
$4 570
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020730
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|