Теория и практика построения непрерывного общего образования: На примере курса математики для дошк., нач. шк. и 5-6 кл. основной шк.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: 13.00.01; 13.00.02 / Петерсон Людмила Георгиевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад71776,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Петерсон, Л. Г.
Опубликовано: М. , 2002
Физические характеристики: 44 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br411796
005 20070615191657.2
100 # # $a 20020611d2002 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Теория и практика построения непрерывного общего образования  $e На примере курса математики для дошк., нач. шк. и 5-6 кл. основной шк.  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук  $e 13.00.01; 13.00.02  $f Петерсон Людмила Георгиевна  $g [Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования М-ва образования РФ] 
210 # # $a М.  $d 2002 
215 # # $a 44 с. 
300 # # $a Библиогр.: c. 41-44 (45 назв.). Библиогр. в подстроч. примеч. 
686 # # $a 14.15.25  $2 rugasnti 
686 # # $a 27.01.45  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.25.09  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.25.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-153560  $a Петерсон  $b Л. Г.  $g Людмила Георгиевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20020611  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo