|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br403688 |
005 |
20240318142217.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020426d2002 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d bel
$d rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Аксиологические ориентиры моделирования процесса повышения квалификации педагогических кадров
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
$f Снопкова Елена Ивановна
$g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 21 с., включая обложку
$c диагр.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на белорусском, русском, английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17―18 (15 назв.)
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br584782
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23953
$a ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2031
$a АКСИОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18658
$a МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31346
$a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 371.14(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2462964
$a Снопкова
$b Е. И.
$g Елена Ивановна
$c доктор педагогических наук, общая педагогика
$f род. 1968
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar168557
$a Академия последипломного образования
$c Минск
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020426
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad69662.pdf
|