|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br403181 |
005 |
20130430183500.8 |
010 |
# |
# |
$d Бесплатно
|
100 |
# |
# |
$a 20020425d1972 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ja
|
200 |
1 |
# |
$a Некоторые тенденции развития основных видов напольного транспорта в СССР и за рубежом
$f [составитель Г. А. Спицына]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БелНИИНТИ
$d 1972
|
215 |
# |
# |
$a 7, [2] с.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Экспресс-информация
$f Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований Госплана БССР
|
345 |
# |
# |
$9 105 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30398
$a СКЛАДСКИЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23995
$a ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5670
$a ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3325109
$a ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3161171
$a ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34066
$a ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10777
$a ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56439
$a Союз Советских Социалистических Республик
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 621.868.2
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 658.286.2:621.868
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.51.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.51.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.41.21
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-178497
$a Спицына
$b Г. А.
$4 220
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar201863
$a Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020425
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|