Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. культурологии: 24.00.01 / Куклина Валентина Алексеевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад68822,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Куклина, В. А.
Опубликовано: Кемерово , 2002
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br400874
005 20070615191622.9
100 # # $a 20020417d2002 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. культурологии  $e 24.00.01  $f Куклина Валентина Алексеевна  $g [Кемер. ин-т Моск. гос. ун-та коммерции] 
210 # # $a Кемерово  $d 2002 
215 # # $a 16 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 16 (8 назв.). 
686 # # $a 13.07  $2 rugasnti 
686 # # $a 24.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-517451  $a Куклина  $b В. А.  $g Валентина Алексеевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20020417  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo