Особенности мотивационного и эмоционального компонентов отношения к школе детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту: С учетом этнокультур. компонента: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.13 / Сайбулаева Джамиля Гаирхановна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад68478,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Сайбулаева, Д. Г.
Опубликовано: М. , 2002
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br399124
005 20070615191621.9
100 # # $a 20020410d2002 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Особенности мотивационного и эмоционального компонентов отношения к школе детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту  $e С учетом этнокультур. компонента  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук  $e 19.00.13  $f Сайбулаева Джамиля Гаирхановна  $g [Психол. ин-т Рос. акад. образования] 
210 # # $a М.  $d 2002 
215 # # $a 24 с. 
686 # # $a 15.81.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.31  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.31.31  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.00.13  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-517317  $a Сайбулаева  $b Д. Г.  $g Джамиля Гаирхановна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20020410  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo