|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br398906 |
005 |
20100225115538.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-93878-050-0
$b в пер.
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20020410d2002 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теории развития
$e Секреты формирования личности
$e Пер. с англ.
$f Уильям Крэйн
|
205 |
# |
# |
$a [5-е междунар. изд.]
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$c Прайм-Еврознак
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$a 509 с.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Психология-best"
|
300 |
# |
# |
$a Пер. изд.: Theories of development / William Crain (New Jersey: Prentice Hall)
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 499-509.
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26500
$a ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71953
$a ПИАЖЕ ТЕОРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18883
$a МОНТЕССОРИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56867
$a ПАВЛОВА УЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23898
$a ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349735
$a ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 159.922
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 159.923.2
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.51
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-468820
$a Крэйн
$b У.
$g Уильям
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020410
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|