|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br397856 |
005 |
20130429110252.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-6633-34-6
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20020408d2001 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Трансакционный анализ в теории педагогики и методике физического воспитания
$e Монография
$f Ярослав Ягела
$g Высш. пед. шк. в Ченстохове
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$c УП "Бестпринт"
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 227 с.
$d 20 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 201-227.
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35899
$a ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26468
$a ПСИХОАНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20536
$a СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35900
$a ФІЗІЧНАЕ ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26469
$a ПСІХААНАЛІЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20537
$a СЯРЭДНІ ШКОЛЬНЫ ЎЗРОСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Трансакционный анализ
|
610 |
0 |
# |
$a Трансакцыйны аналіз
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.037.1.015.3
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 77.03.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.05
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-468994
$a Ягела
$b Я.
$g Ярослав
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020408
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|