|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br394196 |
005 |
20220922150300.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020327d2001 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка научных основ оптимального проектирования несущих систем кузовов вагонов по критерию минимума затрат на создание, эксплуатацию и ремонт
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра техн. наук
$e 05.22.07
$f Лозбинев Федор Юрьевич
$g Брян. гос. техн. ун-т
|
210 |
# |
# |
$a Брянск
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 48 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 43-48 (47 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2764160
$a КУЗОВЫ ВАГОНОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20564
$a НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5250145
$a СИНТЕЗ МЕХАНИЗМОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1991674
$a ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14454
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2644768
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-524052
$a Лозбинев
$b Ф. Ю.
$g Федор Юрьевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020327
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|