|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br393389 |
005 |
20220715150717.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020322d2001 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Влияние геометрических параметров профиля поверхности катания колеса рельсового транспорта на износ контактирующих поверхностей
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.22.07
$f Бондаренко Анатолий Иванович
$g [Моск. гос. ун-т путей сообщ.]
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: c. 24 (7 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54234
$a РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4797
$a ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60656
$a КОЛЕСА (трансп.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2654582
$a ТЕЛЕЖКИ (подвижные части)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27347
$a РАМЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11355
$a ИЗНОС (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34572
$a ТРЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59731
$a ПЛОТНОСТЬ (физ.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11359
$a ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-524577
$a Бондаренко
$b А. И.
$g Анатолий Иванович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020322
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|