|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br391103 |
005 |
20220428160522.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020314d2001 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Метод расчетного обоснования конструкции кузова полувагона повышенной ремонтопригодности
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.22.07
$f Афанасьев Игорь Анатольевич
$g [Моск. гос. ун-т путей сообщ.]
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 20 (7 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5221257
$a ПОЛУВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2764160
$a КУЗОВЫ ВАГОНОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar79584
$a УЗЛЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15106
$a КРЕПЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3350397
$a СТОЙКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70174
$a НАГРУЗКИ (механика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28111
$a РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19436
$a НАДЕЖНОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-533342
$a Афанасьев
$b И. А.
$g Игорь Анатольевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020314
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|