|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br391019 |
005 |
20220407120229.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020314d2001 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Снижение нагруженности ходовых частей локомотивов и пути
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра техн. наук
$e 05.22.07
$f Коссов Валерий Семенович
$g [Всерос. науч.-исслед. ин-т тепловозов и путевых машин (ГУП ВНИТИ МПС России)]
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 47 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 44-47 (30 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36951
$a ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3324948
$a НАГРУЖЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11355
$a ИЗНОС (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3347240
$a СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39518
$a ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-532259
$a Коссов
$b В. С.
$g Валерий Семенович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020314
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|