|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br390863 |
005 |
20220412114239.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020314d2001 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Особенности напряженно-деформированного состояния секций подводного автотранспортного тоннеля в строительный и эксплуатационный периоды
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.23.11
$f Мельник Яна Владленовна
$g [Петерб. гос. ун-т путей сообщ.]
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 25 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 24-25 (9 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2744035
$a ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9645265
$a ПОДВОДНЫЕ ТОННЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13692052
$a ОПУСКНЫЕ СЕКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20564
$a НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35953
$a ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14364
$a КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОД
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.13
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.43.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.23.11
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-533526
$a Мельник
$b Я. В.
$g Яна Владленовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020314
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|