|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br390020 |
005 |
20230606095540.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020312d2001 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка метода системного анализа автотормоза грузового подвижного состава
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Карпычев Владимир Александрович
$g Министерство путей сообщения РФ, Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 48 с., включая обложку
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 46―48 (14 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50243
$a ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34286
$a ТОРМОЗА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2371384
$a СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5140
$a ВЕРОЯТНОСТНЫЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.39
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-513127
$a Карпычев
$b В. А.
$g Владимир Александрович
$c доктор технических наук
$f род. 1957
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020312
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|