|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br389175 |
005 |
20211105150243.0 |
100 |
# |
# |
$a 20020305d2001 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация фрикционных механических систем на базе модельного эксперимента
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра техн. наук
$e 05.02.04
$f Щербак Петр Николаевич
$g [Рост. гос. ун-т путей сообщ.]
|
210 |
# |
# |
$a Ростов н/Д
$d 2001
|
215 |
# |
# |
$a 43 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 40-43 (46 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4608159
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8983
$a ДЕТАЛИ (машиностроение)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2693756
$a ФРИКЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9311
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35129
$a УЗЛЫ ТРЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25440
$a ПРИВОДЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.39
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.14
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.02.04
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-513908
$a Щербак
$b П. Н.
$g Петр Николаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20020305
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|