00000cam0a22000004ib4500
001 BY-NLB-br382425
005 20160601114716.0
010 # # $a 5-7989-0227-7  $b в пер.  $d Б.ц. 
100 # # $a 20020207d2001 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a g 000yy 
109 # # $a hi 
200 1 # $a Программирование в Delphi 6  $f А.Я.Архангельский 
210 # # $a М.  $c Бином  $d 2001 
215 # # $a 1117 с.  $d 25 см  $e 1 дискета. 
300 # # $a Предм. указ.: с. 1111-1115. 
345 # # $9 4000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar61665  $a COM (технология)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25723  $a ПРОГРАММИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21385  $a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26759  $a ПЭВМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar40089  $a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25502  $a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19257  $a МУЛЬТИМЕДИА (информатика)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar68094  $a ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3375  $a БАЗЫ ДАННЫХ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56380  $a ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13574  $a КЛИЕНТ-СЕРВЕР ПРИЛОЖЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8298  $a ГРАФИЧЕСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19267  $a АНИМАЦИОННОЕ КИНО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar65497  $a CORBA  $2 DVNLB 
610 0 # $a Delphi 6-интегрированная среда 
616 # # $3 BY-NLB-ar1103  $a OPASCAL  $c язык программирования  $2 BYVTM 
616 # # $3 BY-NLB-ar1026  $a MICROSOFT WINDOWS  $c операционная система  $2 BYVTM 
616 # # $3 BY-NLB-ar80095  $a DELPHI  $c программный продукт  $2 BYVTM 
675 # # $a 681.322-181.4.06  $v 3  $z rus 
686 # # $a 50.33.37  $2 rugasnti 
686 # # $a 50.41.25  $2 rugasnti 
686 # # $a 50.05.09  $2 rugasnti 
686 # # $a 50.05.13  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2482483  $a Архангельский  $b А. Я.  $g Алексей Яковлевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20020207  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060315  $g psbo